Buks-Laguna

RENAULT


 

Приобрел автомобиль в салоне в мае 2002 по системе "трейд-ин". В наличии были только вариант 1.8 с ручной коробкой. Мощности 125 л.с. хватает разогнаться до 190 км.ч. 

Базовый комплект впечетляет: датчик дождя, бортовой компьютор, СД+радиос управление на руле и автоматической регурировкой громкости взависимости от скорости, литые диски, резина 205/R16, передние и задние диковые тормоза с двумя режимами торможения- резким и обычным +ABS,омыватель фар, автоматическая блокировка замков при движении, открывание дверей при касании рукой ручки, автоматическое закрывание салона при удалении от машины на 5 метров, карта-ключ, автоматические боковые заркала- регулировка и складывание, раздельный для водителя и переднего пассажира климат-контроль-безупречен и проверен московской жарой. Вcе это за 20 тыс. долларов ! 

Советую при наличии времени на заказ авто брать с 2.0 двигателем 140 л.с. и тип-троником коробкой. Стоить будет не намного дороже - 2-2,5 тысячи, не пожалеете. 

Из дополнительных опций установил-: 
- сигнализацию родную -320 $, 
- брызговики -80 $, 
- коврики - ковралин 80 $, 
- поменял заводские колонки на HI-FI 150 $, 

Подвеска у машины отменная, ход очень плавный, резина проктически не шумит, но и звукоизоляция отличная - вскрывал двери все проложены!

Плюсы

- Хорошая динамика 
- Богатая базовая комплектация 
- Эффективный раздельный климат 
- Плавный ход 
- Отличная звукоизоляция

Минусы

- Не обнаружено

Стоит ли покупать Renault Laguna 2002 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Если сейчас была бы возможность поменять авто взял бы Лагуну 2 с 3-х литровым V6 мотором. Ураган с комфортом.

 

© Buks-laguna
Бесплатный хостинг uCoz